С нами работают


Виды экспертиз

Экспертиза на соответствие обязательных дорожных знаков, разметки, светофоров, заградительных устройств и т.д.

Специалисты компании АНО "Центр Независимых Строительных Экспертиз" осуществляют для своих клиентов экспертизу на соответствие ГОСТам. Также они осуществляют анализ наличия или отсутствия тех дорожных знаков, которые являются обязательными, разметки, светофоров, заградительных устройств и т.д. 

Как известно, организация дорожного движения в стране подчинена Национальному стандарту Российской Федерации, которым регулируются правила применения технических средств , а также организации дорожного движения, а именно - дорожных знаков, разметки, светофоров и всех видов дорожных ограждений. 

Согласно положению этого стандарта в полосе отвода дороги нельзя устанавливать плакаты, афиши и другие приспособления, которые могут снизить видимость, ослепить или отвлечь внимание участников движения и тем самым создать опасность на дороге. Также нельзя наносить разметку, которая может быть ошибочно принята за дорожные знаки или же другие технические средства организации дорожного движения. Кроме того плакаты, афиши или транспаранты, которые не имеют отношения к организации дорожного движения, не могут размещаться на оборотной стороне знаков, светофоров и их опорах.

Дорожные знаки должны быть размещены так, чтобы их хорошо видели только участники движения, для которых они и предназначены. Также они должны обеспечивать удобную эксплуатацию, и должны быть защищены от повреждения. Знаки не должны быть закрыты зелеными насаждениями, опорами освещения или рекламными щитами. На тех участках дороги, где по некоторым причинам разметка временно не видна (грязь или снег) или же отсутствует, и восстановить ее в ближайшее время невозможно, устанавливают временные знаки, которые соответствуют условиям движения на данном отрезке. В случаях проведения ремонтно-технических, сезонных или иных работ на дорожном полотне, технические средства организации дорожного движения, которые были временно установлены на данном участке, должны быть убраны сразу же по окончанию этих работ. Допускается закрывать знаки или светофоры специальными чехлами.

По согласованию с федеральным органом управления Госавтоинспекции в целях проведения эксперимента разрешается применять технические средства организации дорожного движения, не предусмотренные Национальным стандартом. В этом случае участников дорожного движения должны уведомить о наличии и назначении такого технического средства, а также о целях проводимого эксперимента при помощи транспарантов или плакатов. 

Правила установки дорожных знаков

При проведении экспертизы наши специалисты проверяют, в каком именно положении установлены дорожные знаки. В случае с пешеходными и велосипедными дорожками знаки устанавливают справа или над ними. Если дорога имеет две полосы движения и более, то знаки, установленные с правой стороны, дублируются, также дублирующие знаки устанавливают и на разделительной полосе. Для дорог, не имеющих разделительной полосы, дублирующие знаки устанавливают следующим образом:

  • если встречное движение проходит по одной или двум полосам, то знаки ставят слева от проезжей части;
  • если встречное движение проходит по трем и более полосам, то знак устанавливают над проезжей частью.

Если в этом есть необходимость, то таким же образом дублируются другие знаки.

Расстояние от края проезжей части должно быть 0,5 - 2,0 м. 

Если рассматриваются знаки особых предписаний либо информационные знаки, то расстояние равно 0,5 - 5,0 м. Высота установки знака, то есть расстояние от нижнего края знака до поверхности дорожного покрытия устанавливается таким образом:

  • при установке знака сбоку от проезжей части вне зоны населенного пункта от 1,5 до 3,0 м;
  • в зоне населенного пункта от 2,0 до 4,0 м;
  • в случае установки знаков на приподнятых направляющих островках от 0,6 до 1,5 м;
  • при размещении знаков над зоной проезжей части - от 5,0 до 6,0 м;
  • при размещении знаков, которые размещаются на пролетных строениях искусственных сооружений, и расположены на высоте менее 5,0 м от поверхности дорожного покрытия нужно учесть, что они не должны выступать за их нижний край. 

Для установления режимов и порядка движения используется дорожная разметка. Она является средством ориентирования водителей и может применяться самостоятельно или же в сочетании с другими техническими средствами , используемыми при организации дорожного движения.

Естественно, что существует огромное количество других правил и норм, которые должны быть выполнены в полном объеме. Специалисты нашей компании в краткие сроки проведут необходимую экспертизу, и помогут решить любую, даже самую ситуацию.

(495) 225-44-52 бесплатная консультация