В суд через "госуслуги": как юристы осваивают новый порядок подачи электронных документов

В суд через "госуслуги": как юристы осваивают новый порядок подачи электронных документов

С 1 января 2017 года подавать электронные документы в арбитражные суды придется по новым правилам, которые незадолго до Нового года утвердил Судебный департамент при Верховном суде. Согласно приказу ведомства, юристу необходимо обзавестись аккаунтом на сайте госуслуг, чтобы зайти в учетную запись в системе "Мой арбитр". Для отправки файлов нужна электронная подпись. Тем, кто пользуется простой, необходимо отправлять в суд оригиналы документов на бумаге. Усиленная подпись избавляет от таких хлопот. Сканы документов как и раньше можно отправлять без возможности копировать их, но рекомендуется все же предусмотреть такую опцию.

Источник: http://pravo.ru/review/view/137091/



(495) 225-44-52бесплатная консультация